| |||||||||
|
| ||||||||
Воспитательная системаВоспитательная работа гимназии №1529
Главные задачи:
Традиции гимназии:
Социальные проекты: 1. Длительное партнерство связывает нашу гимназию с Алмазовской специализированной школой-интернатом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей с отклонением в развитии, расположенной в Щелковском районе Московской области. Учащиеся гимназии в течение ряда лет участвуют в сборе гуманитарной помощи воспитанникам этой школы, выезжают туда с музыкальными концертами. В рамках этого партнерства осуществляется совместный проект – создание театрализованных выступлений силами учащихся гимназии и воспитанниками детского дома. Педагоги и учащиеся гимназии (7-10 классы) регулярно встречаются с воспитанниками детского дома с целью обучения их актерскому мастерству и совместного изготовления декораций к спектаклям. У учащихся гимназии и их родителей такая совместная деятельность развивает альтруизм, сопереживание, умение помогать людям. 2. Особое внимание в гимназии уделяется патриотическому воспитанию. В настоящее время гимназия сотрудничает с ветеранами 85-м Гвардейского Минометного Двинского Краснознаменного полка. Музей боевой славы этого полка функционирует в стенах гимназии, что позволило создать коллектив учащихся, интересующихся военной историей и активно участвующих в социальных проектах, связанных с взаимодействием с ветеранскими организациями города Москвы. В ряду традиционных совместных мероприятий, содержащих элементы социального проектирования, можно назвать подготовку к проведению уроков мужества (часть организационной работы, оформление кабинетов, подготовку приветствия ветеранов берут на себя активисты музея), подготовку и проведение праздничных концертов для ветеранов, ведение активной поисковой работы. 3. Следует отметить, что большую роль в осуществлении работы по социальному проектированию играет школьное соуправление. Оно помогает развивать у учащихся чувство ответственности за порученное дело, чувство сопричастности к жизни гимназии, формирует гражданскую позицию и помогает правильно расставлять акценты в соотношении личного и общественного при принятии решений. Именно члены Совета соуправления традиционно принимают участие в таких конкурсах социальных проектов, как «Эврика!», «Если бы я был главой управы…», «Свой мир мы строим сами», а также в поисковой работе, работе кружков в системе дополнительного образования гимназии. Функционируя как внутришкольный социальный долговременный проект, школьное соуправление предоставляет учащимся возможность самостоятельно контролировать такие важные стороны общешкольной жизни, как организация помощи отстающим в учебе, контроль за качеством школьного дежурства, порядком в школе. По инициативе старших школьников был создан клуб актива самоуправления «Лидер». 4. Большое внимание уделяется в гимназии взаимодействию с организациями и учреждениями, отвечающими за профилактику правонарушений, безнадзорности, отклоняющегося поведения и употребления психоактивных веществ среди молодежи и подростков. В целях повышения эффективности профилактической работы гимназия № 1529 тесно сотрудничает с сотрудниками 60 отделения милиции ЦАО, наркодиспансера №14 ЦАО, инфекционной больницы №3 и ДПС №4. Это сотрудничество сопровождается работой по вовлечению учащихся гимназии в посильное решение ими насущных проблем нашего общества (участие в играх «Курить не модно», «Все мы разные», конкурсах на знание ПДД, «Письмо водителю», «Я выбираю жизнь», плакатов по правилам дорожного движения, создание проектных разработок – «видео-письмо больному школьнику», «Как уберечь себя от опасности»). Плакаты, создаваемые учащимимся в рамках данных конкурсов, затем тиражируются и распространяются в других учебных заведениях школьного округа «Хамовники», в НМЦ ЦОУО ДО г. Москвы.
Кружки:
Экскурсионная работа:
| |||||||||
| |||||||||
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |