Экспериментальная деятельность

Гимназия № 1529

Экспериментальная деятельность

 

 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

 

Методическая служба гимназии 

 

 

Экспериментальная работа в гимназии

 

Цель экспериментальной работы

создание системы организации сотрудничества участников учебно-воспитательного процесса в ходе культурно – ценностного ученического проектирования в гимназии.

 

Задачи экспериментальной деятельности:

  • создание проекта развития гимназии

  • активизация познавательной активности всех участников образовательного пространства

  • овладение эффективными методами самостоятельной учебной деятельности

  • развитие научно-исследовательской деятельности гимназии

  • изменение механизма планирования учебно-воспитательной деятельности в гимназии – активное привлечение к планированию учащихся и их родителей.

 Приоритетные направления работы

  • Языковая площадка: адаптация британских учебно-методических комплексов к условиям обучения в российской школе.

  • Психологическая площадка:

· адаптация курса «Психология» для средней школы

· создание и проведение психологических тренингов для педагогов и родителей

· выездные психологические тренинги для учащихся, педагогов, родителей

· создание и апробация методик диагностики научного мышления учащихся

· конференция для родителей «Семья глазами подростка»

  •  «Пушкинское слово»:

· литературные игры

· творческие конкурсы

· олимпиады по риторике

· праздник русского языка  «Героический эпос России»

· участие в инновационных семинарах  «Пушкинские среды»

· интегративный курс «Взаимосвязь отечественной и зарубежной литературы

  •  Нравственное воспитание:

· адаптация курса «Грамматика нравственности» для 5-6 кл.,

· разработка классных часов по культуре поведения для 8 кл

  • Проектная деятельность:

· создание проекта развития гимназии

· функционирование  гимназического научного общества

· 2-я научно-практическая конференция гимназии

· создание комплексной профилактической программы (первичная профилакимка правонарушений,отклоняющегося поведения)

· театральная студия совместно с воспитанниками детского дома ,  6. Школа          а понимания:

· разработка экспериментальных учебных профильных программ по истории, литературе и культурологи

· описание образовательных технологий по трем предметным областям

 

· содание CD-rom по профильному гуманитарному образованию

· издание творческих исследовательских работ школьников

· проведение психологического мониторинга за ходом эксперимента.

 

Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".