| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя психологииНЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ В ШКОЛЕ
Цель: организация совместного пространства для взаимодействия и творчества всех участников образовательного пространства.
Неделя психологии строиться по нескольким принципам: u Цикличность и преемственность, то есть каждый день является логическим продолжением дня предыдущего. Каждый день несет, в том числе, и определенную информационную нагрузку (теоретическую). u Сквозные акции, некие действия переходящие изо дня в день (радужный и тематические опросы). В сквозных акциях участвовали все желающие. u Основные мероприятия, которые организовываются по параллелям. u Общая психологическая атмосфера. Участвовать во всех организуемых мероприятиях могут не только учащиеся, но и учителя, родители, а также все работники школы. Каждая Неделя психологии имеет свое название и основную идею. Каждый день на Неделе также имеет свою тематическую нагрузку, помогающая раскрывать суть всей Недели. В течение всей Недели проходят социологические опросы общественного мнения, результаты публикуются на информационных стендах. Большую роль в подготовке и проведении Недели психологии играет Психологическое Общество – объединение учащихся, проводящих социологические опросы и психологические акции для средней школы.
НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ - 2005 «МИР МОЕЙ ДУШИ»
Основная идея: познание внутреннего мира человека через анализ собственной деятельности и через общение с другими людьми. В течение Недели проводится ряд мероприятий, направленных на самопознание и саморазвитие всех участников образовательного процесса. Каждый день имеет свое символическое название: § Горизонт – открытие горизонтов собственного внутреннего мира; § Пещера бессознательного – осознание мотивов своего поведения, скрытых в сфере бессознательного; § Лабиринты внутреннего мира – самопознание и самоанализ; § Остров общения – познание себя через общение с другими людьми; § Вершина саморазвития – познание резервов собственного саморазвития
Расписание недели В течение всей недели: 1. «Радужный опрос» - диагностика психологической атмосферы в образовательном учреждении (методика описана в книге М.Р. Битянова «Практикум по психологическим играм с детьми и подростками»)
НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ - 2006 «Я СРЕДИ ДРУГИХ»
Основная идея: познание психологии общения, законов взаимодействия с другими людьми
Личность: самопознание и саморазвитие - психология личности, самопознание, самооценка, самоотношение Общество: закономерности развития группы - социальная психология, структура группы, типологические особенности Я и другие: борьба и противостояние - психология общения, конфликт, противостояние, непринятие Я и другие: конфликт - психология общения, неконструктивные способы выхода из конфликта, манипуляция, конформизм, подавление Я и другие: умение договориться - конструктивное общение, сотрудничество
Расписание недели
В течение всей недели: 1. Фотомарафон Цель: Развитие креативности, «разогрев» на тему всей недели психологии. Тема: «Роскошь человеческого общения» В течение недели работы принимались и вывешивались на стенд 2. Акция «Интервью» темы:
САМАЯ ЗАГАДОЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ гимназии №1529 САМАЯ ОБЩИТЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ гимназии №1529 САМАЯ ЯРКАЯ ЛИЧНОСТЬ гимназии №1529
Работы учащихся также вывешивались на стенд. Произвольно организовался конкурс: кто узнает самую загадочную личность гимназии. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |